Онлайн-курс от профессионалов
для профессионалов
ГЕЙМДИЗАЙН
КАК ДЕЛАТЬ ИГРЫ,
КОТОРЫЕ НРАВЯТСЯ
И ПРИНОСЯТ ДЕНЬГИ
НЕМНОГО
О КУРСЕ

Мы в devtodev разработали уникальную программу курса, которая охватывает основные разделы геймдизайна, которые мы насытили примерами, кейсами и фактами.

Этот курс единственный в своем роде по структуре лекций, предлагаемому контенту и составу участников.

Порядок лекций спланирован специально таким образом, чтобы участники могли пройти весь путь, который обычно проходит разработчик: от первых идей и прототипов игры до её монетизации, запуска, последующего оперирования и работы с игроками.

В этом курсе участники получат ценнейший опыт от профессионалов, а не теоретиков игровой индустрии, изучат множество кейсов из реальных компаний и реальных игр.

Создавая этот курс, мы ушли от абстрактных примеров и сосредоточились на методах и решениях, которые были предприняты на самом деле.

Спикерами курса выступили звёзды русскоязычной игровой индустрии с многолетним опытом: аналитики, продюсеры и геймдизайнеры. Они записали лекции на те темы, в которых их опыт максимально широк и полон.

Все лекции содержат практические материалы, домашние задания и список дополнительных ресурсов.

Мы уверены, что с нашей помощью вы сможете сориентироваться в геймдизайне, перенять бесценный опыт экспертов игровой индустрии, развить свои знания и получить множество инсайтов из разных сфер геймдизайна, а также получите возможность взглянуть на геймдизайн с разных сторон.

ФОРМАТ КУРСА

6 МОДУЛЕЙ,
22 ЛЕКЦИИ

ВИДЕО-ЛЕКЦИИ
ОТ 15 СПИКЕРОВ

ТЕСТЫ В КОНЦЕ
КАЖДОГО МОДУЛЯ

ФИНАЛЬНЫЙ ТЕСТ
ПО ЗАВЕРШЕНИИ
КУРСА

ЗАДАНИЯ ДЛЯ
САМОПРОВЕРКИ

СВОБОДНЫЙ
ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ
МАТЕРИАЛЫ

ИНТЕРАКТИВ С
ЛЕКТОРАМИ

ПРОГРАММА КУРСА
КОРОТКО О КУРСЕ
Василий Сабиров

devtodev

МОДУЛЬ 1.
Введение
Лекция 1
Игры может делать каждый
Лекция 2
Из чего состоит игра: разбор основных понятий

Сергей Гимельрейх

Манжеты Геймдизайнера

МОДУЛЬ 2.
С чего начать разработку игры
Лекция 3
Как и зачем писать дизайн-документ (рефы, разделы, цель)

Виктория Беляева

ARPU.GURU

Лекция 4
Как заложить монетизацию в геймдизайн

Дмитрий Куратник

Glera Games

Лекция 5
Прототипирование в геймдизайне

Константин Савочкин

Polygon

Лекция 6
Монетизация игры на soft launch

Юлия Комарова

Playkot

МОДУЛЬ 3.
Игровые механики
Лекция 7
Базовое про механики

Сергей Гимельрейх

Манжеты Геймдизайнера

Лекция 8
Игровое разнообразие и баланс

Антон Селезнёв

OnsetGame

Лекция 9
Tutorial/FTUE и игровые циклы
Лекция 10
Механики удержания/возврата
Лекция 11
Нарратив: как сделать историю в игре
МОДУЛЬ 4.
User experience, производство контента и особенности жанров
Лекция 12
Общее про UX: а как до этого додумается игрок

Владимир Ковтун

Creative Mobile

Лекция 13
Левел-дизайн
Лекция 14
Особенности пользовательского взаимодействия на примере мобильных шутеров

Дмитрий Ермолаев

Game Insight

Лекция 15
Геймдизайн Social Casino

Александр Штаченко

Panther Gaming LLC

МОДУЛЬ 5.
Экономика игры
Лекция 16
Анализ игровой экономики

Василий Сабиров

devtodev

Лекция 17
Базовые принципы расчета баланса: время и ресурсы

Лена Бугакова

ARPU.GURU

Лекция 18
Базовые принципы расчета баланса: бой

Лена Бугакова

ARPU.GURU

МОДУЛЬ 6.
Монетизация
Лекция 19
Продюсирование

Александр Штаченко

Panther Gaming LLC

Лекция 20
Акции в играх

Василий Сабиров

devtodev

Лекция 21
Индивидуализация магазина по архетипам пользователей

Евгений Судак

Product Expertise Center

Лекция 22
Пост-продажный опыт и возврат за повторной покупкой

Евгений Судак

Product Expertise Center

ПОСЛЕ КУРСА
ВЫ СМОЖЕТЕ:

  • Формировать четкую структуру игры и по ней двигаться к ее созданию
  • Составлять, вести и улучшать дизайн-документ
  • Использовать игровые механики не только как внутриигровое разнообразие, но и как инструменты удержания и вовлечения пользователей
  • Связывать механики в четкие и увлекательные игровые циклы
  • Продумывать поведение пользователя, рассчитывать сложность уровней и расставлять пейволлы
  • Рассчитывать баланс ресурсов, времени
  • Закладывать монетизацию на ранних этапах разработки
  • Анализировать игровую экономику и делать правильные выводы для развития игры
  • Тщательно прорабатывать первую игровую сессию и туториал для вовлечения игрока
  • Настраивать магазин индивидуально для каждого пользователя
  • Организовывать, проводить и анализировать акции в играх
  • Придумывать интересные истории и сюжетные линии внутри игры

А ещё:

  • ПРЕЗЕНТАЦИИ,
    РАСЧЁТНЫЕ ФАЙЛЫ,
    ПРИМЕРЫ
  • ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ
    ПО РАБОТЕ НАД ИГРОЙ
  • ЦЕННЫЕ ЗНАКОМСТВА
  • РЕКОМЕНДАЦИИ ПО
    ТРУДОУСТРОЙСТВУ
  • СЕРТИФИКАТ

СТОИМОСТЬ КУРСА

Погрузитесь в мир геймдизайна
прямо сейчас!

€149.00

Мы предоставим скидку, если вы хотите обучить 5 или более сотрудников своей компании! Свяжитесь с нами через формуобратной связиили отправьте письмо наedu@devtodev.com.

КАРЬЕРА

Студии-партнёры курса заинтересованы в трудоустройсте наших выпускников

Наши партнёры с радостью проведут собеседования с участниками курса и трудоустроят самых лучших кандидатов (а вы ими станете после курса).

ОТЗЫВЫ О КУРСАХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА DEVTODEV

Вот, что рассказывают участники
о наших курсах

Выражаю огромную благодарность команде devtodev, всем тем кто работал над создание данного курса и особенно Василию Сабирову.

Artem Zaporozhets

Game Designer

JavaRush

Спасибо за данный курс, мне как разработчику игр было полезно изучить основные метрики игровой аналитики.

В своем игровом приложении я использую devtodev SDK и теперь могу не только собирать, но и анализировать полученные данные для улучшения качества игры.

Василий Бережной

Инженер-програмист

TechRound

Это лучшее, что я видел. Очень классный курс, хочется продолжения. Отдельное спасибо преподавателю.

Юрий Мацегора

Главный специалист

Государственный кадастр

Прежде всего, я хочу выразить благодарность всей команде, которая приложила руку к созданию этого курса, и отдельно Василию Сабирову, за самое понятное и интересное погружение в аналитику.

Этот курс помог мне осмыслить как именно работают метрики, как работать с метриками и как высчитывать метрики вручную.

Я с уверенностью могу сказать, что после прохождения курса, я укрепила свои знания, и чувствую себя намного увереннее, когда смотрю на аналитические данные наших мобильных продуктов.

Юлия Жарикова

Продюсер

GBN

Курс потрясающий, понятный и подробный. Спасибо большое!

Сергей Белков

Game Designer

Destiny Games

Отличный курс, великолепно подойдет для тех, кто хочет освоить тему с нуля или расширить текущие знания.

Никита Корнуков

Аналитик

Mail.Ru Group

Курс по мобильной аналитике от devtodev - один из лучших курсов, что я проходил. В нём много прикладной информации, мало воды и колоссальное количество пользы.

Василий классно объясняет достаточно сложный материал, а с учётом того, что курс бесплатный - пройти его, на мой взгляд, должен каждый, кто имеет хоть какое-то отношение к разработке игр.

Дмитрий Бышонков

Producer

LotosGaming

Всё об аналитике в одном ёмком но достаточно компактном курсе. Очень понравилось.

Максим Храмцовский

Freelancer

Рука не поднимается написать что-то, кроме бесконечной благодарности за курс:

каждую лекцию просмотрел минимум два раза.

Кирилл Венжин

Project Manager

Hero In Games

Самый лучший курс по аналитике, который я встречал в СНГ! Подача материала просто отличная! Смог разобраться в такой сложной теме благодаря команде devtodev.

Теперь активно использую их систему для своих игр. Этот курс я бы рекомендовал пройти всем - от геймдизайнеров до руководителей студий. 10 из 10!

Serhii Komar

Founder

Play Cute

Курс заинтересовывает и расскрывает тему, подача материалов дает возможность освоить темы.

Svitlana Popovа

Маркетолог

8 games

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НАПИШИТЕ НАМ, ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ КАКИЕ-ЛИБО ВОПРОСЫ ПО ОНЛАЙН-КУРСУ