Онлайн-курс от профессионалов
для профессионалов
LiveOps в играх
Как оперировать
free-to-play проектами
НЕМНОГО О КУРСЕ
Этот онлайн-курс - самый актуальный учебник по LiveOps на русском языке!

Что такое LiveOps? С одной стороны, термин LiveOps - достаточно новый, и на русском языке о нем до сих пор появлялось довольно мало материалов. С другой стороны, игровые студии уже нуждаются в LiveOps менеджерах - людях, которые занимаются исключительно акциями, внутриигровыми событиями и магазином.

Для free-to-play проектов LiveOps это и монетизационная механика, и механика управления лояльностью игрока. Как настроить процесс так, чтобы праздничная акция принесла дополнительно десятки процентов retention и прироста дохода, а не отпугнула пользователей?

Оперирование этим процессом - целая наука, и именно этой науке мы и посвящаем наш курс.

Лучшие эксперты поделятся своим опытом, подходом и кейсами. Вы узнаете, в чем разница между просто акциями в играх и LiveOps, как устроены LiveOps в индустрии сейчас, как оптимизировать магазин, как правильно рассказать пользователям про акцию или событие, как техническая поддержка встраивается в процесс оперирования LiveOps, как персонализировать подход к игроку, как считать эффект и причем тут Machine Learning.

Для кого этот курс?

Для всех, кто причастен к доходу free-to-play игр: для маркетологов и аналитиков, user acquisition менеджеров и геймдизайнеров, продюсеров и владельцев студий, а также конечно для инди-разработчиков, которые часто совмещают эти роли.

Все одиннадцать лекций записаны заранее. Вы будете иметь доступ к ним в любое удобное для вас время. Если у вас возникнут вопросы - лекторы с радостью на них ответят!

ФОРМАТ КУРСА

11 лекций

Доступ к курсу 24/7

Задания для самопроверки

Дополнительные материалы

Интерактив с лекторами

Электронный сертификат

ПРОГРАММА КУРСА
КОРОТКО О КУРСЕ
Василий Сабиров

devtodev

1.
Что такое LiveOps?

Александр Штаченко

GamePoint

2.
Внутриигровые ивенты: LiveOps - не только прямая монетизация

Олег Медведь

Plarium

3.
Аналитика LiveOps конкурентов (на примере игр match3)

Кирилл Разумовский

Playliner

4.
Акции в играх: как организовать процесс

Александр Меланин и Олег Лапин

NX Studio

5.
Магазин и емкость проекта

Елена Ланцова

Pixonic

6.
Маркетинг и LiveOps

Роман Епишин

Playkey

7.
Саппорт и LiveOps. Структура и взаимосвязь

Анна Башкирова и Мария Филиппова

devtodev

8.
Data driven подход к LiveOps

Василий Сабиров

devtodev

9.
Machine Learning в LiveOps

Жанна Узалова

Creative Mobile

10.
Математика LiveOps: как считать эффект

Владимир Агарев

Gaming Point

11.
Таргетированные офферы: как персонализировать подход к игроку

Сергей Панюшкин

ex-Crazy Panda

После курса вы сможете

  • Определять, каким проектам нужен LiveOps.
  • Ориентироваться в том, как устроен LiveOps сейчас в индустрии.
  • Организовывать акции и ивенты в играх.
  • Верно измерять эффект организованных событий, определять, какие ивенты на какие метрики влияют.
  • Грамотно планировать календарь ивентов внутри своей игры.
  • Выбирать оптимальную цену в магазине.
  • Ориентироваться в способах предупреждения проблем, которые могут возникнуть из-за плохого дизайна LiveOps.
  • Разбираться, как работают в LiveOps A/B-тесты.
  • Персонализировать офферы и понимать, когда это нужно делать.
  • Применять Machine Learning в LiveOps.
  • Правильно подавать акцию или событие для своих игроков.

Стоимость курса

Научись оперировать free-to-play проектами!

€199.00

Мы предоставим скидку, если вы хотите обучить 5 или более сотрудников своей компании! Свяжитесь с нами через формуобратной связиили отправьте письмо наedu@devtodev.com.

ОТЗЫВЫ НА КУРСЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА

Хочу поблагодарить devtodev и лично Василия Сабиpова за курс по игровой аналитике. Было много вопросов, на которые вы ответили в курсе, структурированно и максимально доступно. Однозначно буду использовать информацию, которой поделились со мной на курсе. Советую пройти каждому! Спасибо devtodev, ваш образовательный центр великолепный, собираюсь теперь платные курсы изучать!!!
Владислав Ли
Увлекательное приключение, куча позитива, новых знаний. Спасибо devtodev за доступный ввод в мир игр и игровой аналитики в частности.
Андрей Катаев
Крутейший курс. Лекции с примерами, материалы к урокам полезные. Задания достаточно трудные и без изучения лекции на 100% не пройти - что мотивирует не лениться, изучать материалы и двигаться дальше. Спасибо!
Артур Давыденко

Google

App and Gaming Business Development Manager

На редкость полноценный и прикладной курс. Пожалуй единственный из моего личного опыта, который стоил того, чтобы пройти его полностью. Материал подан очень доходчиво и структурированно. Рекомендую всем: собственникам игровых компаний, гейм-дизайнерам, аналитикам и маркетологам. Авторам спасибо за вложенные усилия!
Игорь Фадеев

Enixan Entertainment

Analyst

Спасибо за крутые курсы! Стал геймдизом, пройдя ваш курс по геймдизайну, и надеюсь закрепиться на этой позиции.
Виктор Кудрявцев
Огромное спасибо devtodev за предоставленный курс по геймдизайну. Для начинающих специалистов можно почерпнуть много полезной информации и дополнительной литературы. Узнать, как живет индустрия изнутри и получить теоретические знания практически по всем направлениям этой профессии. Тем, кто решил заняться разработкой игр всерьез, однозначно мастхев.
Антон Фрид
Отличные курсы, реализованные по принципу "механика - динамика - эстетика".
Тимур Борисов

MyTona LLC

Геймдизайнер

Бесценно получить опыт от китов индустрии, жонглирующих терминами и метриками одной левой. Обучающих материалов по геймдизайну мало, поэтому этот курс - замечательное подспорье. Спасибо за курс devtodev и спикерам!
Наталья Ельсукова

Playrix

Нарративный дизайнер

Курс дает объемное понимание о задачах и структуре работы геймдизайнера, особенно новичку. Преподаватели не только раскрывают материал в каждой лекции, но и всегда отвечают на заданные им вопросы. Спасибо, devtodev, буду обязательно проходить все курсы, которые вы, надеюсь, выпустите в будущем.
Никита Проскурин

ООО "Нортех"

Заместитель директора

Невероятно полезный курс, ценный как для изучения новых знаний, так и для углубления уже известных тем. Спикеры предоставляют информацию простым и понятным языком, подкрепляя теоретическую часть кейсами из практики, а вручную подобранная для самостоятельного изучения литература позволяет слушателю в деталях изучить заинтересовавший его материал.
Николай Аммосов
Очень приятно смотреть лекции Владимира Агарёва, Георгия Стешенко и Елены Бугаковой. Лекторы очень живо рассказывали материал, слушать легко, фокус не уходил на посторонние вещи.
Влад Солянников

Геймдизайнер

Спасибо за то, что такой курс вообще появился. Лекции достаточно короткие, не отнимают много времени. Основные понятия о тестировании освещены ровно настолько, чтобы можно было сориентироваться и найти более подробную информацию самостоятельно. Как человеку, который уже работает в геймдеве, мне были очень интересны последние лекции, в некоторой степени даже просто потому, что давно хотелось узнать, все устроено у других.
Александра Ширяева

Friday`s Games

QA

Курс понравился, много преподавателей, которые с большим энтузиазмом рассказывают о теме, делятся своим опытом, что очень немаловажно. Оставляют большое количество полезных ссылок и статей. Желаю дальнейшего развития и еще больше интересных курсов.
Ангелина Мирошниченко

Dreamsonica

Traffic Manager

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НАПИШИТЕ НАМ, ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ КАКИЕ-ЛИБО ВОПРОСЫ ПО ОНЛАЙН-КУРСУ