EDUCATION CENTER
Онлайн-курс от профессионалов
для профессионалов
Психология
в геймдеве
Практическое
применение
АВТОР КУРСА

Почти двадцать лет я занимаюсь менеджментом. В определенный момент мне стало ясно, что для руководителя важно уметь понимать людей, их потребности, находить общий язык с командами, я увлекся психологией, стал читать Фрейда, Фромма, Франкла, Юнга, Адлера, и со временем выучился на психолога-консультанта. Параллельно с постепенным погружением в психологию я начал работать преподавателем. В разных учебных заведениях я читаю несколько дисциплин: управление командой, управление проектами и курс по психологии игрока.

“Меня всегда интересовали люди, их возможности, их реакция на мир и то, как они делают свой выбор во всем — включая выбор любимой игры”.

Сейчас я работаю в международном издательстве онлайн-игр 101XP. Мы издаем мобильные, браузерные и клиентские игры. Мой департамент отвечает за все, что связано с людьми - поиск, найм, адаптация, обучение, развитие сотрудника в рамках компании, организация внутреннего университета.

До этого я отвечал за маркетинг телеканала "Disney", был директором по маркетингу в компаниях "Бука", "Новый Диск" и Nival, участвовал в маркетинговом продвижении игр "Half-life 2", "Counter Strike", "FEAR", "Guild Wars", "Allods Online", "Company of Heroes" и многих других.

НЕМНОГО О КУРСЕ

Этот курс поможет всем, кто создает игры, более глубоко узнать своего пользователя, детальнее понять его поведение и сделать игру более интересной - а значит, более успешной.

Аудиторию своего продукта сегодня важно понимать максимально заранее, иметь на руках ее психологический портрет, дающий возможность более четко ориентироваться в поле ее предпочтений. Знание психологии игроков напрямую коррелирует с геймдизайном, с эффективной разработкой монетизационной стратегии, с подготовкой и запуском таргетированных маркетинговых кампаний. Курс записан заранее, поэтому у вас будет доступ к лекциям в любое время.

Курс “Психология в геймдеве” состоит из трех модулей. Первый модуль познакомит вас с феноменом игры в мифах и мировой культуре. Вы узнаете, как трактуют понятие игры разные психологические теории и как удачно использованный архетипический паттерн помогает сегодня создавать успешные игры.

Во втором модуле автор обращается к видеоиграм в частности. Вы погрузитесь в лекции про особенности игровой реальности, узнаете о том, как работают нейромедиаторы и почему о них нужно знать разработчику игр. Автор курса расскажет о том, какие сегодня существуют исследования психотипов игроков, как геймдизайн рассматривает эмоции и инстинкты игрока, как сегодня применяется психология в играх и сфере digital.

Третий модуль посвящен маркетингу и будущему игровой психологии. Вы узнаете про нейромаркетинг, модель Big Five, про то, как психология влияния применяется в игровом маркетинге.

Этот курс будет полезен тем, кто занимается или планирует заниматься разработкой и изданием игр, маркетологам, нарративным дизайнерам, комьюнити-менеджерам, геймдизайнерам, контент-менеджерам, HR-менеджерам, социологам, психологам и всем, кто создает контент для игровой и развлекательной индустрий.

ФОРМАТ КУРСА

3 МОДУЛЯ,
10 ЛЕКЦИЙ

ЗАДАНИЯ ДЛЯ
САМОПРОВЕРКИ

ДОСТУП К КУРСУ
24/7

ТЕСТЫ В КОНЦЕ
КАЖДОГО МОДУЛЯ

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ
МАТЕРИАЛЫ

ФИНАЛЬНЫЙ ТЕСТ
ПО ЗАВЕРШЕНИИ
КУРСА

ИНТЕРАКТИВ
С ЛЕКТОРОМ

ЭЛЕКТРОННЫЙ
СЕРТИФИКАТ

ПРОГРАММА КУРСА
КОРОТКО О КУРСЕ

Олег Доброштан

Компания 101XP

МОДУЛЬ 1.
Феномен игры в психологии и культуре
Лекция 1
Игра как феномен. Типология
Лекция 2
Игра в контексте мифов и культуры
МОДУЛЬ 2.
Психология и видеоигры
Лекция 3
Игровая реальность и психологические теории
Лекция 4

Исследования психологии игроков: психотипы, когнитивная сфера, поведение. Игровая зависимость

Лекция 5
Жанры игр с точки зрения психологии. Типология Бартла
Лекция 6
Типология Brain Hex. Нейромедиаторы. Новая типология игрока от Newzoo
Лекция 7

Взаимодействие психотипов игроков по Бартлу.

Эмоции и инстинкты игрока с точки зрения геймдизайна

Лекция 8
Практическое применение психологических знаний в играх и в сфере digital. Жестокость в играх. Образ врага.
МОДУЛЬ 3.

Психология и маркетинг.

Будущее игровой психологии

Лекция 9
Инструменты психологии в маркетинге игр
Лекция 10
Психология в игровой индустрии сейчас и в будущем

ЧТО ВЫ БУДЕТЕ ЗНАТЬ
И УМЕТЬ ПОСЛЕ КУРСА?

  • Поймете, почему люди играют в игры, и сможете создавать игры с учетом этого знания.
  • Вы узнаете, что такое феномен игры и в чем его важность для человечества.
  • Разберетесь с архетипами и научитесь подстраивать под них игровой и развлекательный контент.
  • Будете более компетентно разрабатывать стратегии монетизации ваших игр и продуктов, зная причины поведения своих пользователей.
  • Научитесь разбираться в психологических типажах игроков и поймете, каким образом стоит работать с этими типажами.
  • Узнаете, как можно применять знания психологии при подготовке маркетинговой кампании своего проекта.
  • Сможете понять, как игроки выбирают те или иные игры.
  • Узнаете про ключевые психологические потребности игроков.
  • Сможете научно аргументировать позицию в спорах в защиту полезности игр.
  • Научитесь классифицировать игры с точки зрения психологии.

СТОИМОСТЬ КУРСА

Начни изучать психологию в геймдеве уже сегодня!

€149.00

Мы предоставим скидку, если вы хотите обучить 5 или более сотрудников своей компании! Свяжитесь с нами через формуобратной связиили отправьте письмо наedu@devtodev.com.

ОТЗЫВЫ НА КУРСЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА

Хочу поблагодарить devtodev и лично Василия Сабирова за курс по игровой аналитике. Было много вопросов, на которые вы ответили в курсе, структурировано и максимально доступно. Однозначно буду использовать информацию, которой поделились со мной на курсе. Советую пройти каждому! Спасибо devtodev, ваш образовательный центр великолепный, собираюсь теперь платные курсы изучать!!!

Владислав Ли

Увлекательное приключение, куча позитива, новых знаний. Спасибо devtodev за доступный ввод в мир игр и игровой аналитики в частности.

Андрей Катаев

Крутейший курс. Лекции с примерами, материалы к урокам полезные. Задания достаточно трудные и без изучения лекции на 100% не пройти - что мотивирует не лениться, изучать материалы и двигаться дальше. Спасибо!

Артур Давыденко

App and Gaming Business Development Manager в Google

На редкость полноценный и прикладной курс. Пожалуй единственный из моего личного опыта, который стоил того, чтобы пройти его полностью. Материал подан очень доходчиво и структурированно. Рекомендую всем: собственникам игровых компаний, гейм-дизайнерам, аналитикам и маркетологам. Авторам спасибо за вложенные усилия!

Игорь Фадеев

Analyst в Enixan Entertainment

Спасибо за крутые курсы. Стал геймдизом, пройдя ваш курс по геймдизайну, и надеюсь закрепиться на этой позиции.

Виктор Кудрявцев

Огромное спасибо devtodev за предоставленный курс по геймдизайну. Для начинающих специалистов можно почерпнуть много полезной информации и дополнительной литературы. Узнать, как живет индустрия изнутри и получить теоретические знания практически по всем направлениям этой профессии. Тем, кто решил заняться разработкой игр всерьез, однозначно мастхев.

Антон Фрид

Отличные курсы, реализованные по принципу "механика - динамика - эстетика".

Тимур Борисов

Геймдизайнер в MyTona LLC

Бесценно получить опыт от китов индустрии, жонглирующих терминами и метриками одной левой. Обучающих материалов по геймдизайну мало, поэтому этот курс - замечательное подспорье. Спасибо за курс devtodev и спикерам!

Наталья Ельсукова

Курс дает объемное понимание о задачах и структуре работы геймдизайнера, особенно новичку. Преподаватели не только раскрывают материал в каждой лекции, но и всегда отвечают на заданные им вопросы.Спасибо, devtodev, буду обязательно проходить все курсы, которые вы, надеюсь, выпустите в будущем.

Никита Проскурин

Заместитель директора в ООО "Нортех"

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НАПИШИТЕ НАМ, ЕСЛИ У ВАС
ЕСТЬ КАКИЕ-ЛИБО ВОПРОСЫ
ПО ОНЛАЙН-КУРСУ