Другие продукты
Узнайте о других продуктах devtodev: у нас есть аналитическая платформа для разработчиков игр, аналитический консалтинг и аутсорс службы поддержки в играх.
Battle Pass в играх: не только монетизация
Что такое Battle Pass, как Battle Pass работает?
Опубликовано
18.10.2019
|
devtodev

10 октября прошел вебинар “Battle Pass в играх: не только монетизация”, гостями которого стали Александр Пашин, продюсер в Amphibia Volantis, и Дмитрий Пименов, продюсер в Banzai Games, выступающей студией разработки для издателя Nekki

Во время вебинара мы обсудили:

  • Что такое Battle Pass, как Battle Pass работает?

  • Battle Pass как механика удержания

  • Battle Pass как механика live ops: как правильно его встроить в игру и когда?

  • Battle Pass как механика монетизации: насколько он успешен?

  • Как правильно сделать / забалансить Battle Pass?

  • Battle Pass в синглах

  • Какое будущее ждет Battle Pass? 

Провел вебинар ведущий аналитик devtodev Кирилл Вальчук.

Полная запись вебинара ниже:

Подписывайтесь на YouTube-канал нашего образовательного центра и добавляйтесь в нашу группу в Фейсбуке, чтобы всегда оставаться в курсе наших последних новостей.

Регистрируйтесь на онлайн-курсы от devtodev и узнавайте о том, как делать ваши игры лучше. 

Читать далее