EDUCATION CENTER
Другие продукты
Узнайте о других продуктах devtodev: у нас есть аналитическая платформа для разработчиков игр, аналитический консалтинг и аутсорс службы поддержки в играх.
10 вопросов к паблишеру
Как паблишер выбирает игры, как делит функции с разработчиком и ответы на другие вопросы вы узнаете из нового вебинара.
Опубликовано
11.12.2019
|
devtodev

26 ноября состоялся вебинар “10 вопросов к паблишеру”, гостями которого стали Михаил Свиблов (Head of Publishing в Applife) и Андрей Дубинин (Head of Hypercasual в MY.GAMES).

Во время вебинара они обсудили:

  1. Как паблишер выбирает игры, с которыми будет работать? Какие существуют критерии выбора, от чего это зависит?
  2. Если разработчик приходит со своей игрой, студией, устоявшимися процессами к паблишеру, какие задачи паблишер берет на себя, а что остается на разработчике?
  3. Аналитический вопрос: как делятся аналитические функции между паблишером и разработчиком?
  4. Как организована работа между разработчиком и паблишером с юридической точки зрения?
  5. Какими документами закрепляются эти договоренности, что там прописано?
  6. Как делятся деньги между разработчиком и паблишером?
  7. Паблишер может продавить свои идеи? Допустим, по ценовой политике или по кривой сложности.
  8. На каком этапе стоит искать паблишера для своей игры?
  9. Как найти своего паблишера?
  10. Есть ли игры, которым паблишер не нужен?

Провёл вебинар ведущий аналитик и сооснователь компании devtodev Василий Сабиров.

Ссылки, упомянутые во время вебинара:

  1. Платформа для поиска паблишеров
  2. Компания Yunoia
  3. Список контактов издателей игр
  4. Список контактов издателей гиперказуальных игр
  5. На этой странице можно оставить заявку на паблишинг игры в MY.GAMES
  6. Книга Трея Смита по гиперказуальным играм

Полная запись вебинара ниже:

Подписывайтесь на YouTube-канал нашего образовательного центра и добавляйтесь в нашу группу в Фейсбуке, чтобы всегда оставаться в курсе наших последних новостей.

Регистрируйтесь на онлайн-курсы от devtodev и узнавайте о том, как делать ваши игры лучше.

Готовы начать пользоваться сервисом? Регистрируйтесь прямо сейчас.

Читать далее